Очистка дизельного топлива

Очистка дизельного топлива, или как защитить двигатель дезельной техники.

 

На сегодняшний день мы вынуждены констатировать факт, что качественное топливо в целом и дизельное топливо в частности, на территории Российской Федерации остаются на не самом высоком уровне, если не говорить точнее – в России это Дефицит! Несмотря на все большие объемы добычи нефтепродуктов, «модернизацию» переработки, транспортировки и розлива готового топлива, решить или начать решать проблемы качества топлива никто не торопиться, в силу присутствия постоянного спроса на топливные продукты со стороны нас с Вами – рядовых автомобилистов. В связи с этим, вопрос очистки топлива ложится на наши плечи и обращается к нашим с Вами кошелькам.

Как известно, ТНВД и форсунки представляют собой системообразующие узлы дизельных двигателей автомобилей. Как правило, люди «попавшие» один раз на ремонт ТНВД или не дай бог Форсунок двигателя, выложившие за ремонт круглую сумму, начинают думать о том, как бы им обезопасить себя и свое транспортное средство от повторения подобной ситуации. Каждый выбирает свой путь решения проблемы или способы ее предотвращения, если такая возможность есть. В ситуации, когда найти виновного (а главное доказать и взыскать с него по суду) в поломке Вашего авто – практически невозможно, мы хотели бы предложить Вам 5 действенных (на наш взгляд и опыт) способа минимизировать возможности поломки двигателей Ваших автомобилей:

  1. Смена поставщика (заправочного комплекса) топлива и выбор в пользу «более надежного»;
  2. «Дедовский способ» - гаражная очистка топлива;
  3. Установка дополнительных фильтров топлива – топливные сепараторы;
  4. Систематическая диагностика узлов топливной магистрали техники в сервисных центрах.
  5. Комбинация нескольких из вышеуказанных способов.

 Способ первый: Смена поставщика (заправочного комплекса):

Пожалуй, что это самый простой из всех возможных способов решения вопроса низкого качества топлива. Вы действительно можете озаботиться переходом от «Заправки А», в пользу «Заправки Б», т.к. «Заправка Б» – более разрекламированная компания, у нее свои НПЗ, более дорогое, а значит и более качественное топливо (список доводов каждый может продолжить сам). Убедительно просим Вас не забывать только об одном: Топливные компании это Коммерческие организации, ориентированные в первую очередь на прибыль, уже имеющие своих постоянных (привязанных к ним в силу отсутствия альтернатив Покупателей), проводящие удивительно-синхронную ценовую политику реализации топлива в рамках всей страны и в каждом из регионов России в частности.

Мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только теми заправочными комплексами, которые внушают Вам доверие, проверенные временем или Вашими родными и знакомыми!

Плюсы указанного способа:

а. При наличии чеков с заправочного комплекса, Вы теоретически можете доказать в суде, что конкретная заправка (или череда заправок) на заправке/ах этой компании привели Ваш автомобиль в неработающее состояние. Как это реализуется в нашей стране на практике в суде – сказать достаточно сложно.

Минусы указанного способа:

а. Вы не видите, что конкретно поступает в бак вашего транспортного средства и Вам остается только надеяться на порядочность компании продавца топлива, НПЗ переработавшего топливо и еще на очень большое количество моментов, включающих в себя и Ваше везение.  

 

Способ второй: «Дедовский способ» - гаражная очистка топлива:

Этот способ больше подойдет тем, у кого есть возможность хранить и отстаивать топливо в своем гараже, боксе или специальном, закрытом от случайных посетителей месте.

Описываемый способ является не безопасным для людей и мы настоятельно рекомендуем Вам быть предельно аккуратными при этом способе очистки дизельного топлива. Мы также рекомендуем Вам оснастить помещение или территорию для хранения топлива всем необходимым противопожарным оборудованием. Описываемый ниже способ не является аннотацией к действиям, а носит лишь информационный характер.

Для очистки дизельного топлива путем отстаивания Вам потребуется металлическая или пластиковая емкость и сливной кран. В имеющейся у Вас емкости на высоте 10-11 сантиметров от дна тары, необходимо проделать отверстие и установить в него сливной кран. Далее емкость заполняется дизельным топливом, накрывается любым предметом предотвращающим прямое попадание пыли и прочих частиц в топливо и оставляется в таком положении минимум на 4-5 дней (предпочтительнее на 1 неделю). По прошествии указанного времени, вы можете произвести заправку Вашей техники Отстоенным топливом, путем слива топлива через сливной кран. Для закрепления достигнутых результатов, при сливе топлива через сливное отверстие, Вы можете также использовать марлю (или любой идентичный предмет), сложенную в несколько слоев. Остатки топлива, оставшиеся после описанной процедуры лучше всего не использовать, т.к. с высоким процентом вероятности, ниже сливного отверстия находятся: грязь и осадки (тяжелые фракции) из топлива, вода и прочие нежелательные примеси смешанные с топливом – то есть то, от чего мы и пытаемся обезопасить наши с Вами двигатели.

Плюсы указанного способа:

а. возможность контролировать процесс и влиять на него;

б. вы реально видите то, чем заправляется Ваш автомобиль.

Минусы указанного способа:

а. небезопасность для Вас, Вашего автомобиля и окружающих Вас;

б. стойкий и постоянный запах топлива в помещении-хранилище;

в. не мобильность конструкции;

г. временной интервал, требующийся для естественной очистки без Вашего активного участия в процессе.


 Способ третий: Установка дополнительных фильтров топлива – топливные сепараторы:

 

Топливные сепараторы топлива стали появляться достаточно давно, но только в 1992 году был осуществлен качественный рывок в решении вопроса очистки дизельного топлива. Для очистки топлива, немецкая компания Willibrord Losing Filtertechnic  изготовила фильтр-сепаратор Separ 2000. Описывать сложный технологический процесс очистки дизельного топлива через сепаратор мы не станем, просто скажем, что благодаря 5 ступеням фильтрации топлива, на выходе Вы имеете солярку очищенную на 99,9%, что является на сегодняшний день абсолютным рекордом и к сожалению недостижимым для многих других производителей сепараторов топлива результатом. Данный способ определенно сможет помочь двигателю и в комплексе всей топливной системе Вашего автомобиля работать в нормальном режиме без сбоев, связанных с поломками из-за топлива низкого качества очистки.

 

Плюсы указанного способа:

а. возможность контролировать процесс и влиять на него;

б. вы реально видите то, какие примеси, грязь и прочие нежелательные примеси были отделены от топлива поступившего в двигатель Вашего авто;

в. высокая скорость процесса очистки. Вам не нужно ничего ждать, топливо проходит очистку здесь и сейчас

Минусы указанного способа:

а. в завимости от оснащения автомобиля, иногда бывает проблематично установить оборудование в отсеке двигателя;

б. приходится постоянно проверять колбу-отстойник на колличество осадков (хотя этого можно избежать, установив специальный датчик, с салонным индикатором);

 

Способ четвертый: Систематическая диагностика узлов топливной магистрали техники в сервисных центрах.   
 

Вне зависимости от выбранного Вами способа очистки дизельного топлива, специалисты нашей компании рекомендуют Вам производить периодическую диагностику узлов топливной магистрали Вашей техники. Это позволит Вам как увидеть эффективность выбранного Вами способа очистки диз. топлива, так и в «постоянно держать руку на пульсе» состояния Вашего авто. Предупрежден – значит вооружен.

 

Способ пятый: Комбинация нескольких из вышеуказанных способов.

 

В силу специфики работы нашей компании, мы достаточно часто сталкиваемся с людьми и организациями, техника которых уже ломавшаяся из-за низкокачественного, плохо-отфильтрованного топлива. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам, пользоваться проверенными (или как минимум вызывающими доверие заправочными комплексами), устанавливать дополнительные фильтры-сепараторы топлива Separ 2000 на Вашу технику и проводить систематическую диагностику узлов топливной магистрали Вашей техники не реже 3 раз в год. Не заниматься бытовой – «гаражной очисткой» топлива из-за небезопасности этого процесса и помнить, что лучше ездить на автомобиле который довезет Вас из пункта А в пункт Б без приключений связанных со срочным заталкивание автомобиля в сервис из-за поломки ТНВД и форсунок. Профилактика заболеваний в любом случае проходит быстрее и дешевле, чем факт лечения и потеря на это времени.

СЕРТИФИКАТЫ
Разработка и продвижение сайта - студия "iQuattro"